Выбор ключевых слов для сайта - важный этап seo. Подходить к этой задаче нужно серьезно, именно благодаря правильно подобранным ключевым словам (и правильному их использованию) можно повысить позицию ресурса в результатах поиска.

Итак, что же требуется для правильного подбора ключевых слов?
Для начала следует определиться с тематикой сайта, проанализировать и подобрать все возможные запросы по которым люди могут искать ваш сайт.

После проведённого анализа общих запросов, нужно подобрать ключевые слова для каждой страницы вашего сайта. Существует очень распространённая ошибка: это оптимизация всех страниц ресурса под одни и те же запросы. Это неправильно, так как поисковые машины рассматривают каждую страницу сайта как обособленную единицу. В этой ситуации просто необходима оптимизация каждой страницы в отдельности под определённые запросы, повышение релевантности страницы.

Необходимо проанализировать и выбрать несколько десятков ключевых слов, из которых необходимо будет сформировать поисковые запросы в виде словосочетаний, учитывая морфологический поиск (разные склонения и падежи) и расположить их на страницах максимально релевантно - в соответствии с их тематикой.

Релевантность увеличивает конкретизация запросов в соответствии с тематикой страницы. Допустим, ваш сайт специализируется на продаже электронной аппаратуры - для страницы на которой речь идёт о телевизорах, необходимо уточнить это, и оптимизировать ее под запрос «новые модели телевизоров», а не «новинки электронной аппаратуры».

Повышение уровня интернет пользователей, которые в работе с поисковой системой пытаются максимально конкретизировать свой запрос (”купить воду в москве”, а не “вода москва”), привело к тенденции оптимизировать страницы не под ключевые слова, а под ключевые выражения.

В интернете существует множество сервисов для поределения частоты посиковых запросов вот некоторые из них:

Яндекс.Direct

- сервис, который позволяет узнать частоту запросов нужного ключевого слова пользователями Яндекса за любой промежуток времени, что искали пользователи с нужным словом, какие запросы набирали пользователи, искавшие нужное поисковое слово, анализирует частоту запроса по географическому признаку. Во время использования сервиса стоит принять во внимание несколько моментов, а именно: в сервисе не учитывается падеж, число, регистр и очередность слов в словосочетаниях.

Рамблер.Wordstat

- почти тоже самое что и Яндекс.Direct, но учтитывает падеж, число и показывает частоту поиска запроса с учетом перехода от одной страницы выдачи к другой; частота запросов заданного вами слова или словосочетания не включает в себя частоту поиска тех слов, которые пользователи искали вместе с основным словосочетнием.

С помощью этого сервиса можно подобрать синонимы ключевых словосочетаний и расширить список ключевых слов, выбрать наиболее часто запрашиваемые.

Для выявления близких по значению значений можно воспользоваться сервисом «Рамблер-Ассоциации». Данный сервис отражает статистику путём анализа списка запросов схожим с основным.
Теперь когда мы получили статистику, нам нужно её проанализировать по списку ключевых слов. Если результатов по ключевику слишком много, т.е. эти слова используются многими конкурентами, нужно заметить, что продвижение затруднит большая конкуренция. Сложно вывести сайт в top по слишком распространённой ключевой фразе. Так же использование распространённых запросов будет влиять на «чистоту» трафика». Но в тоже время результат использования редких запросов тоже не принесёт внушительных результатов.
Для того чтобы выйти из этой ситуации необходимо выбрать оптимальную ключевую фразу для страницы, высоко конкурентную и добавить в неё уникальных сведений, среди которых может быть какие либо описания, названия торговых марок и др. То есть наиболее конкретизировать информацию находящуюся на странице.

Ошибка: использование в качестве ключевых словосочетаний слишком обобщённых запросов: «все новинки», «всё самое лучшее». Так же необходимо расставить ссылки на другие модели (естественно по тематике вашего ресурса) в порядке убывания популярности данной модели.

Так же надо учитывать то, что некоторые пользователи допускают ошибки в написании названия сложных торговых марок и определений или вводят их в неправильной раскладке (а также в русской транскрипции) .

Нужно также учитывать особенности поисковой машины под которую оптимизируется данный ресурс. В частности узнать тонкости морфологического поиска драной машины. Например при поиске по запросу «ремонт аппаратуры» будут ли найдены запросы «о ремонте аппаратуры», «при ремонте аппаратуры» и другие. Узнать это можно только практическим путём зайдя на поисковик, набрав запрос и проанализировав результаты выдачи по различным версиям ключевой фразы.

В дальнейшем необходимо будет не только проводить мониторинг частоты использования вашего запроса пользователями, но и смотреть как много сайтов оптимизировано под него. Следить за сайтами-конкурентами, занимающими первые места в выдаче поисковика по вашей тематике, анализировать и делать соответствующие выводы.

Подводя итог можно обобщить написанное выше, в несколько понятных правил:

  1. Ключевые слова необходимо подбирать таким образом, чтобы они наиболее полно и точно выражали суть сайта или тематику, которой посвящен ваш сайт.
  2. Нельзя забывать, что каждая страница оптимизируется лишь под несколько ключевых фраз, которые четко соответствуют ее тематике.
  3. Необходимо учитывать все тонкости поисковой системы под который оптимизируется данный ресурс.
  4. Необходимо учитывать ошибки которые допускают пользователи при поиске информации по данной тематике.
  5. Необходимо производить анализ выдачи поисковика по данным запросам и анализировать сайты которые находятся в вверху.

Следуя этим простым правилам можно добиться неплохих результатам в процессе оптимизации и раскрутки вашего интернет ресурса.

Автор: alegor.f.team

Метки: , , , ,

Среда, 12 Март 2008 11:35
Законы SEO | Подписка по RSS 2.0 | trackback

Оставьте свой отзыв!

Деньги, заработок, доллары, баксы Последние статьи Админка KlikVIP: описание. Эстетика ссылочного ранжирования Контекстная реклама Кто набирает минималку :) Популярно о PageRank Плотность ключевых слов Ключевые слова сайта. Выбор и использование. Дорвеи. Курс молодого бойца. Раскрутка сайта дорвеями   Полезные ссылки

Blogs

Coders

Design

© КОПИРОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ ЗАПРЕЩЕНО. SEOFRENZY.RU
Карта
rss
Карта