Good news, team!

На данный момент это наиболее популярный и эффективный метод продвижения сайта. В этой статье рассматриваются наиболее распространённые вопросы, касающиеся контекстной рекламы, что такое контекстная реклама, и приводятся описания наиболее популярных систем контекстной рекламы которые существуют сейчас в Интернете.

Контекстная реклама завоевала огромную популярность у владельцев и менеджеров по рекламе коммерческих сайтов. Причины этого очевидны:
- Во-первых, этот вид рекламы является эффективнейшим средством привлечения целевой аудитории на ваш ресурс. В отличие от такой рекламы, которая представляет из себя скупку баннеров и ссылок. Показы рекламных объявлений в контексте сайтов схожей тематики предлагают посетителю товар или услугу именно в тот момент, когда он наиболее заинтересован в ней.
- Второй причиной является то что, как правило, рекламодатели платят не за показы объявлений, а за реальных посетителей. Интересно то, что цена проведения рекламной кампании с помощью контекста достаточно невысока и доступна практически любой компании. Для небольших предприятий это - верный способ попасть на первую страницу поисковой системы.

Контекстная реклама – что это?

Какой трафик является самым ценным? Конечно же, целевой. А откуда приходит целевой трафик? Конечно же, с поисковых систем. Следовательно, чтобы иметь больше целевого трафика, нужно находиться вверху выдачи поисковых систем. Но у всех ли это получается? Ответ однозначен – нет! А как же хочется, не правда ли? Особенно коммерческим сайтам, прибыль которых зависит от количества этого самого трафика.

Контекстная реклама – это обычно текстовая реклама с оплатой за клик, которая показывается исключительно на страницах, которые релевантны тем запросам, которые выберете вы. Вам остается задать ключевые слова и фразы, и ваша реклама покажется на страницах поиска только в том случае, когда в поисковом запросе присутствуют выбранные вами словосочетания. Также возможен вариант показа рекламы на не поисковых сайтах партнеров. Одним из весомых преимуществ контекстной рекламы является то, что привлекает она только лиц так или иначе заинтересованных в том, что мы рекламируем, то есть целевой трафик. Если не брать в расчет чит, склик и ботов ;)

Второй плюс можно кратко сформулировать так: рекламодатель платит не за показы своих объявлений, а за клики, то есть за реальных посетителей. Очевидно, что платить за результат гораздо приятней. Ещё одной особенностью контекстной рекламы, является самостоятельность выбора рекламодателем цены за клик. Чем выше, по сравнению с конкурентами, вы устанавливаете цену на клик, тем соответственно, выше в списке обьвылений окажется ваше. Если же конкурентов по выбранным словам просто нет, можно покупать трафик по минимальной цене разрешенной рекламной сетью.

Контекстная реклама бывает поисковой и тематической:

Поисковая реклама показывается в результатах поиска по Интернету (или по сайту). Обязательное условие показа поисковой рекламы – наличие в явной форме поискового запроса, заданного пользователем.

Тематическая реклама показывается на странице сайте партнёра, если тематика рекламы соответствует интересам пользователя. Тематическая реклама показывается как дополнительная информация к содержанию страниц, которые просматривает пользователь. Она находится в сфере его интереса.

А теперь настало время познакомиться с крупнейшими системами контекстной рекламы в Интернете:

Система контекстной рекламы “Google AdSense”

Запущена в 2003 году. Крупнейшая в мире система контекстной рекламы. Партнерская программа «Google AdSense» размещает объявления, которые соответствуют тематике Вашего сайта, и Вы получаете деньги за клики, выполненные пользователями.
Есть две версии продукта Adsense:
AdSense для контекста. Этот продукт сканирует содержимое Ваших страниц и размещает на них объявления (можно выбрать как текстовые, так и графические объявления), которые интересны Вашей аудитории и имеют непосредственное отношение к тематике Вашего веб-сайта. Ваши посетители сочтут эти объявления действительно полезными.
AdSense для поиска. Позволяет издателям веб-сайтов предоставлять своим посетителям поиск Google как по Интернету, так и непосредственно по сайту, и получать прибыль за счет кликов по объявлениям на страницах результатов поиска Google.

Благодаря огромной базе рекламодателей AdWords, которая находиться в распоряжении компании Google в наличии имеются объявления практически для любых категорий товаров и услуг.

Технология Google даёт возможность подобрать для Вашего веб-сайта наиболее релевантные и эффективные объявления AdWords. Вам лично не придется поддерживать связь с рекламодателями, поскольку Google возьмет на себя все заботы, связанные с размещением и показом Ваших рекламных объявлений.
Начисление идёт при каждом клике по объявлению AdSense, размещенном на Вашем сайте. Рекламодатели также могут назначать стоимость размещения своих объявлений на Вашем сайте на основе цены за 1000 показов.
В системе присутствуют прогрессивные фильтры трафика, для исключения появления на сайте нежелательной, по мнению его владельца, рекламы.

Система контекстной рекламы “Бегун”

Бегун - это система размещения контекстной рекламы, аналогичная зарубежному AdSense. Система Бегун является «пионером» русской контекстной рекламы. Система очень гибкая, обладает множеством функций управления, что делает систему простой и удобной в использовании. В отличие от Google, способы оплаты и получения заработка здесь более привычны для русского вебмастера (WebMoney).
Минимальная цена клика всего 5 центов. Существует возможность автоматического перевода объявлений на лучшие позиции. Система может автоматически поднимать цену за клик до того уровня, которое необходимо для нахождения вашего объявления на требуемой позиции.
Узнать биды Бегуна можно на этой странице.
Насчёт качества трафика можно сказать, что он не всегда будет целевым, так как объявления транслируются не только на поисковых системах. Среди трех основных русскоязычных систем Бегун по качеству трафика - третий.

Система контекстной рекламы “Яндекс.Директ”.

Является инструментом для размещения контекстных рекламных объявлений на страницах Яндекса и на сайтах-участниках его Рекламной Сети (РСЯ). Минимальная цена клика составляет всего 30 коп. (0.01 у.е.), а минимальный объем заказа — 300 руб. (10 у.е.). Доступны и другие виды контекстной рекламы, такие как медийный контекстный баннер и Яндекс.Маркет, которые можно использовать одновременно с Директом. Качество партнерских сайтов и вообще трафика в Яндекс.Диркт высокое.

Распространенность систем контекстной рекламы по сайтам рунета.

Коды систем контекстной рекламы в рунете обнаружены на 43 953 сайтах, распределение по системам следущее:
Google: 24785 сайтов;
Begun: 18008 сайтов;
Yandex: 7208 сайтов;

Итак, после того как вы узнали, что такое контекстная реклама, и узнали самые распространённые системы контекстной рекламы дела остаётся только за вами, взвешивайте, анализируйте, выбирайте и спрашивайте.

Автор: alegor.f.team

Метки: , , , , ,

Оставьте свой отзыв!

Деньги, заработок, доллары, баксы Последние статьи Админка KlikVIP: описание. Эстетика ссылочного ранжирования Контекстная реклама Кто набирает минималку :) Популярно о PageRank Плотность ключевых слов Ключевые слова сайта. Выбор и использование. Дорвеи. Курс молодого бойца. Раскрутка сайта дорвеями   Полезные ссылки

Blogs

Coders

Design

© КОПИРОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ ЗАПРЕЩЕНО. SEOFRENZY.RU
Карта
rss
Карта