Warning: include(./f_rotator.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/adults/public_html/wp-content/themes/seofrenzyru/header.php on line 25

Warning: include(./f_rotator.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/adults/public_html/wp-content/themes/seofrenzyru/header.php on line 25

Warning: include() [function.include]: Failed opening './f_rotator.php' for inclusion (include_path='.:/usr/lib/php:/usr/local/lib/php') in /home/adults/public_html/wp-content/themes/seofrenzyru/header.php on line 25

Когда-то очень давно один из адалтмастеров задался примерно таким же вопросом как и ты сейчас, только смысл не много не такой как в твоем вопросе, на что мой друг, который очень давно в адалте ответил примерно так. Может быть это немного оффтоп, но все-таки прочитать стоит.

Поздравляю ты попал в золото-шмоточную стадию жизни. у меня такая же была 2 года назад, связана была с первыми реальными баклажанами в кармане. симптомы: ты начинаешь зарабатывать больше чем твой папа, который 20 лет корячился военным\хирургом\кем нить еще. ты понимаешь что твоим сверстникам такие заработки ближайшие 10 лет не светят. как следствие - катастрофический рост самооценки. Все кто ездит в автобусе - тупые рожи, те кто пьет пиво дешевле 20ти рублей - нищета и наконец если вой прикид куплен не в одном из местных бутиков - ты личность не достойная внимания. Как следствие желание максимально дистанцироваться от рабочего среднего классов путем приобретения:

  • 1) золотых цепнячков
  • 2) малиновых пиджачков
  • 3) самых крутых шлюх в городе

    Все это конечно иллюзорно, "малиновый пиджачок" скорее нарицательное если ты понял, косуха за 5к зелени может быть таким же малиновым пиджачком если ее владела не живет в 5ти комнатной квартире в центре.

    Вот тебе мой совет, ЗАБЕЙ НА ВСЕ. отрывайся по полной программе, малиновые косухи, харлей девидсоны с золотыми колесами, шлюхи по 600-700 грин за ночь, коньяк за 20к, пусть все это будет. Пусть идут к хуям те кто будет стоять над
    тобой и ныть, что крута это когда у тебя машина с номерами, которые менты не тормозят, крута это ходить в шмотках которые нравятся, а не в которые дорого стоят… тебе все равно это не понять, как не понять было мне 2 года назад. не
    потому что ты глупый или еще что то, просто есть вещи которые приходят ТОЛЬКО с возрастом… или вообще не приходят, но я надеюсь к тебе они все таки придут.

    НО, есть несколько вещей от которых я хочу тебя предостеречь.

    1) запомни твой золото-шмоточный период обойдется тебе потерей ВСЕХ друзей, когда ты из него выйдешь ты поймешь, что остался совсем один, друзья или предали тебя или разбежались кто куда. <почему так произошло> будешь убиватьcя ты? Все очень просто, нельзя поить ораву друзей за свой счет и оставаться с ними в прежних отношениях. а поить ты их будешь. Во-первых для того чтобы потешить свое самолюбие и лишний раз понтануться. Во-вторых просто потому, что до "золотых мальчиков" ты просто не дорос они не примут тебя в свою тусовку и слава богу, нечего там делать людям, которые заработали свои деньги сами, а не получили их от папочки. А быть с кем нибудь надо, как раньше пить дешевое пиво ты уже не можешь, но у двоих друзей в отличие от тебя денег больше не стало, поэтому
    напрашивается самый простой и одновременно предательский вывод "да ладно, бухнем разок за мой счет, сейчас мне повезло, завтра я за ваш счет пить буду". В мире очень мало людей которые способны пить за твой счет и оставаться тебе верным другом, в моем окружении таких не нашлось.

    Возьми домой раненую осу и ты узнаешь чем платит доброта, так говорят люди и говорят не спроста. Ты еще не заметил? Они плюют тебе в след когда ты отворачиваешься, они пьют твое вино и тихо ненавидят тебя. Те кто посильнее
    просто встанет и уйдет и больше не будет с тобой здороваться никогда, кто послабее превратится в змия за твой спиной. Я уважаю первых, но не могу винить вторых, потому что неизвестно в кого бы превратился я если бы создалась такая ситуация. И не надо потом кричать, что люди неблагодарные скоты. Просто свою добродетель нужно отмерять по граммам, чтобы человек хорошо чувствовал и ценил каждый грамм. Добродетель в избытке превращается в порок… во как помпезно
    загнул… отчитался просто макиавелли мать его. Резюмируя, смысл в том что как только счета за бар начнешь оплачивать ты, знай - за этим столиком у тебя больше нет друзей. И не надо считать, что ты барин, а они теперь твои клоуны, которые служат у тебя на потеху. Они злые шуты и из тех кто остался с пережил позор оплаченного счета, каждый приготовил для тебя кинжал который не преминет воткнуть тебе в спину…

    2) женщины, советую тебе прочитать "луна и грош" но если в лом станет читать толстую книженцию от тебе краткая выдержка. Если у тебя появится девушка в этой стадии помни - она тебя НЕ ЛЮБИТ. Не надо криков, что деньги ничто, и если б она хотела она бы нашла себе парня гораздо круче чем ты. Ты сам даже можешь увидеть как возле нее притормаживают парни на крутых мерседесах и думать про себя "ах она меня действительно любит, вот если бы не любила поехала с тем на красном мерсе и тем на черном чероке". Бабы не дуры, совсем не дуры, она прекрасно понимает, что сейчас твои в общем то грошовые 3-4к зелени, которые ты рубишь, это гораздо больше чем она сможет получить в салоне того мерседеса. Почему? Потому что в мерседесах сидят два типа людей:

  • Тип а, взрослые дяденьки бизнесмены-бандиты которые прекрасно знаю ЧТО они дают, и ЧТО они возьмут в замен. И она знает, что возьмут они ГОРАЗДО больше поэтому не ведется.
  • Тип б, папенькины мажоры у которых и на бензин то иногда для этого мерса не хватает, а если хватает то все равно думать он будет только о себе и все равно больше рублевого букетика от такого оползня не дождешься. Опять таки бабы не ведутся.

    Поверь мне сейчас ты для бабы БОЛЕЕ привлекательный вариант, чем эти дорогие хмыри. Сложно в это поверить, но поверь это так. Кто реально круче тебя - это мальчики на новых фольцвагенах, тойотах, шкодах и хондах. менеджеры среднего и
    верхнего звена, умненькие, успешные… и женатые в большинстве… заметь, такие возле твоей девушки не притормаживают, они вообще не кадрят девок из окна своей тачки, они еще молоды, но уже ДЕЙСТВИТЕЛЬНО успешны, у таких парней телок и так выше крыши
    Так что не верь в эту дурацкую бабскую отмазку и помни ей нужны твои бабки, а в перспективе она хочет тебя серьезно закадрить, чтоб обеспечить свою жизнь, полагая что со временем ты станешь таким же мальчиков в новенькой тойоте.
    Когда будешь выбирать девушку НИКОГДА не бери ту которая гораздо беднее тебя. Открывая ей двери в жизнь как тебе кажется ты не зарабатываешь НИЧЕГО кроме ненависти. Да да… ты смеешься? Ты сделаешь для этой девушки все, купишь ей хорошие шмотки, переселишь в свою шикарную квартиру, но помни она будет тебя ненавидеть потому, что до конца дней она будет думать, что ты подобрал ее из жалости, как котенка на помойке и никаким силами ты ее в этом не переубедишь и она будет трахаться с твоим лучшим другом и она УЕДЕТ от тебя как только найдет кого то лучше чем ты. Помни и не верь этим женщинам, в этой стадии не завязываются реальные отношения, лично я тебе советую отграничится шлюхами… я так и потупил когда засек, что мой "котеночек" не пьет противозачаточные, хотя мне утверждает обратное, и всеми силами пытается от меня залететь, чтоб женить поскорее на себе.

    3) наконец у тебя есть папины или мамины знакомые среди ментов или бандитов? Если нет заведи поскорее, скоро к тебя явятся, не настоящие бандиты конечно, не льсти себе встань ближе к писсуару как говорится. Так, мелочь сохатая, которая возомнила себя крутыми бандюганами, точно так же как ты себя крутым бизнесменом. Мелочь то она конечно мелочь, силенок у нее хватит чтоб мордовать тебя до полусмерти каждый день как вы высунешься на улицу. И если некому прикрыть твой зад готовься к реальным проблемам. Кстати на 90% уверен, что эта мелочь явится по наводке или твоего друга или твоей девушки? А что ты хотел? И первые и вторые тебя ненавидят от души и рады раскрутить тебя на лишнюю копейку.

    В общем раз для тебя стоит вопрос крутости мне кажется этот этап для тебя наступил. Дай бог что он пройдет для тебя не так болезненно как для меня. Не знаю сколько ты зарабатываешь, но надеюсь не так много как я когда начал <крутоваться>, я пришел к выводу, что все вышеперечисленные стадии идут тем сложнее чем больше у тебя денег: если в пределах 1к то можешь не понтоваться понапрасну скорее всего для тебя все это пройдет совсем просто. Если больше то неприятности будут крупнее.
    И еще, втой папахен тебе сейчас кажется динозавром, которые нихрена не смыслит в этой жизни, а мамахен занудой, можешь не выслушивать их советы ты все равно не будешь поступать как они говрят, но постарайся с ними не ссориться. В конечном итоге, когда крутование пройдет и ты останешься один на один со своими теперь уже не такими привлекательными бабками, ты вспомнишь про них и может статься так, что они будут единственными кого ты сможешь вернуть.
    В общем все это я расписал со своей колокольни, я не претендую на истину в последней инстанции, в конечном итоге чем дольше я живу тем больше понимаю нихрена еще не понимаю. Просто это иносказательная история про парня из небольшого города у которого появились хорошие баклажаны, не повторяй моих ошибок и когда станет совсем грустно кури план.
    Гхм ну вроде все: я тут все печально расписал, но на самом деле все не так печально, это клевое времечко, когда тебе кажется что ты можешь все и ты еще не осознал что пока еще, не смотря на все свои бабки, ты ничто: я бы с радостью вернулся на два года назад и прожил все снова не смотря на все проблемы :rock’n'roll babe: веселись!

    Автор: Kozel с crutop.nu

    Отдельное спасибо jonn22!

    Метки: , ,

    Четверг, 10 Июль 2008 07:58
    Мысли о жизни | Подписка по RSS 2.0 | trackback
  • Комментариев: 59

    1. stussy 10 Июль 2008 в 08:45

      Видно наболело:-) У меня пока столько денег не было, чтоб спускать.
      Я всегда буду видеть куда вложить, а не просирать через бутылки хеннеси и шлюх..

    2. chipp.ru 10 Июль 2008 в 08:46

      Когда-то очень давно один из адалтмастеров зУ тебя появилось много денег? Прочти и не говори потом что ты этого не знал!…

      Когда-то очень давно один из адалтмастеров задался примерно таким же вопросом как и ты сейчас, только смысл не много не такой как в твоем в…

    3. Hawot 10 Июль 2008 в 09:02

      С первым полностью согласен.
      Второе спорно.
      По поводу третьего… только вопросы. Я так понял сам прошел через третий пункт. А в каком году это было?

      А вообще от души написано, зацепило.

    4. rasiell 10 Июль 2008 в 09:14

      Сильно. Жизненно.

    5. трынь 10 Июль 2008 в 09:18

      Зачёт, жизненно.

    6. SEO-PPC 10 Июль 2008 в 09:48

      как только счета за бар начнешь оплачивать ты, знай - за этим столиком у тебя больше нет друзей

      - классный афоризм ;)

    7. basterr 10 Июль 2008 в 10:07

      а мне уже страшно стало. надо срочно все свои проекты в /dev/null отправить и пойти грузчигом работать:)
      а если серьезно - с большинством проблем сталкивался, как их решать не знаю. не отказываться же от друзей.

    8. Оледжио 10 Июль 2008 в 10:07

      Немного грубо написано, но согласен со всем сказанным на 100%.
      Когда появляются деньги, то начинаешь по-другому смотреть на мир и свое окружение.

    9. Tias Despot 10 Июль 2008 в 10:31

      Вот это сила! Статья, наверное, лучшая из всех, что я прочитал за этот год.
      Все советы о блогосфере и баблосфере кажутся нелепой чепухой на её фоне. Вот такие жизненные советы гораздо ценнее.
      Спасибо большое за статью!

    10. mode 10 Июль 2008 в 13:09

      Хм… ну незнаю. Меня например улыбало считать свой месячный доход в зарплатах брата. Когда дошло до 24, стало не интересно. А вообще по теме.. Если даже ты стал получать в 10 раз больше, - хлеб дороже в 10 раз не стал!

    11. Random 10 Июль 2008 в 13:11

      Я даже не знаю, прошёл ли я через это. Некоторое время я резко стал зарабатывать сразу много денег, но это прошло буквально за полгода и я быстро упал с небес на землю, ударился неслабо. Деньги как пришли, так и ушли. Сейчас вроде всё восстанавливается, но я смотрю на деньги уже немного по-другому.

      Жизненная история, спасибо.

    12. Uzbek 10 Июль 2008 в 15:35

      Когда-то давно (несколько лет назад как минимум) на крутопе была часть твоего поста (про женщин) слово в слово. И тогда еще было бурное обсуждение. И постил этот текст тогда некто с каким-то маргинальным ником (что-то вроде Kozel).

      Странное совпадение…

    13. Вирусное СЕО 10 Июль 2008 в 16:03

      Отличный пост! Очень понравилось.

      Суровая правда жизни. Деньги - они всегда были камнем преткновения. Причём абсолютно в любых отношениях.
      К деньгам нужно относиться “наплевательски”. Не давая им управлять собой.

      Есть над чем подумать. Спасибо большое автору за поднятую тему!

    14. Вирусное СЕО 10 Июль 2008 в 16:22

      Всё же покомментирую некоторые моменты, которые меня зацепили..

      ———–
      Они злые шуты и из тех кто остался и пережил позор оплаченного счета
      ———–
      Но если платить “по очереди”.. тоже не канает?

      Просто абсолютно аналогичные отношения могут быть и с девушкой. Платить за неё или нет?
      Нет - некультурно. А платить - тоже самое повторится, о чём ты и говорил.

      ———–
      Так что не верь в эту дурацкую бабскую отмазку и помни ей нужны твои бабки, а в перспективе она хочет тебя серьезно закадрить, чтоб обеспечить свою жизнь, полагая что со временем ты станешь таким же мальчиков в новенькой тойоте.
      ———–
      Вот здесь момент. Вот если постоянно так думать, что всем от тебя нужны деньги - крышей двинуться можно вскоре. Как вообще жить-то можно когда тебя преследуют ТАКИЕ отрицательные мысли? Я понимаю конечно, что это правда жизни, но всё же нельзя так на этом зацикливаться.

      А про бандитов верно всё сказал.

      ———–
      Кстати на 90% уверен, что эта мелочь явится по наводке или твоего друга или твоей девушки? А что ты хотел? И первые и вторые тебя ненавидят от души и рады раскрутить тебя на лишнюю копейку.
      ———–
      Всё верно.
      И не обязательно, что это будет наводка со злым умыслом. Возможно просто слухи проползут не в то время и не в тот момент.

      Да.. пост конечно зачёт. Ждём продолжения :)

    15. profi 11 Июль 2008 в 02:04

      Классная статья, она полностью соответствует правде. Самым лучшим выходом считаю сокрытие свого реального уровня заработка если он действительно крупен…

    16. RealSaw 11 Июль 2008 в 06:17

      КРИК ДУШИ!!!!!!

      Полностью согласен с постом! Но у меня пока столько не наболело! Да и денег пока не так много, что бы в одиночку все покупаь вино и баб! А так если разбогатею до красного феррари, то обязательно вернусь и снова прочту пост!

    17. SEO writer - Личный помощник в SEO! » История одного адалтмастера: Много денег? 11 Июль 2008 в 09:13

      [...]Советую прочитать весь текст всем веб-мастерам, особенно тем, которые резко перешагнули с “офисного планктона” в хозяев своей жизни; если вы стали зарабатывать в десятки раз больше, чем ваши сверстники и родители и если счет денег перешел с рублей на баксы[...]

    18. Tias Despot 11 Июль 2008 в 11:01

      Вирусное СЕО, не согласен с одним моментом,

      > Платить за неё или нет? Нет - некультурно.

      Это комплекс. За девушку абсолютно необязательно платить, да и вообще почему парень должен платить за девушку? Это социальные ограничения, которым не обязан никто соблюдать. Нормальная девушка сама за себя заплатит, если девушка начнёт возмущаться - бери другую.

      RealSaw, вырозил и мою мысль :)

    19. Sauron 11 Июль 2008 в 11:08

      Прикольно. Очень понравилось. Было подобное в жизни когда начал зарабатывать немалые деньги, но как ни странно никого из друзей не потерял :) (Тьфу три раза). После резкого подъема у меня последовал достаточно резкий спад в заработках. А запросы особо, понятное дело, как-то не изменились. Но со временем я опять перешел на пиво за 20 рублей и на сигареты в два раза дешевле, а друзья как были так и остались. Считаю это добрым знаком :)

      Сейчас положение стабилизировалось :) Иду на подъем… В этот раз дай бог всё произойдет не так резко и провалов надеюсь не будет :) Пора жениться на той которую встретил в период полного безденежья и она стойко перенесла его вместе со мной :)
      Надо зарабатывать на квартиру :)

    20. Ежелев Денис 11 Июль 2008 в 19:25

      Все так поддакивают, соглашаются, типа реально деньги в обе руки колымят (тачки, шмотки, девушки). Там говорится о реально больших бабках! Я лично, не могу сказать, согласен я или нет, т.к. сам не сталкивался. Но про бандитов жизненно, уже абасцался (в это я верю)=)

    21. Если у тебя появилось много денег… 12 Июль 2008 в 05:18

      [...] только что прочитал статью, очень понравилась, не скажу, что я сейчас много [...]

    22. Дмитрий В. 12 Июль 2008 в 06:37

      Небольшой совет от меня - НЕ ОДАЛЖИВАЙТЕ, если у вас появились деньги.

      Даже если у вас попросит денег ваш “самый самый лучший друг”.

      Очень велик шанс, что вы его после этого больше никогда не увидите.

    23. Yurich 12 Июль 2008 в 14:01

      мнда практически со всем согласен, хотя не все проходил.
      друзей не терял, криминала не было, женился за долго до начала грЁбли денег. единственное добавлю - всегда должны быть деньги на черный день. вернее просто заначка на случай падения доходов. по собственному опыту однозначно скажу - падения будут. у меня были (если склероз не изменяет) три, вернее вот как раз сейчас третье.

      Ежелев Денис, ну не скажу что в обе руки, но на машину (в два раза курче чем у начальника в офлайне), на квартиру (не шибко большую) и даже на дачу(по стоимости чуть дешевле квартиры) я заработал чуть меньше чем за два года. так что работать работать и еще раз работать, и не отвлекаться на всякие дурацкие каменты в дурацких статейках ;))))))))))))))

    24. То, что я читаю и пишу #34 | kraynov.com 12 Июль 2008 в 22:01

      [...] людей, у которых появляются лишние деньги. А вот ещё мнение и советы SEO Frenzy по этому вопросу. У тебя исчезают друзья, когда ты [...]

    25. Malcolm 13 Июль 2008 в 05:42

      Мде… Правда жизни.
      Пока этого не было, но реально это возможно. И очень не хочется, чтобы такое произошло. Не хочется, чтобы девушка запала на бабки, а не на тебя. А друзья…если они настоящие друзья - никогда не плюнут тебе в след и не встанут и не уйдут.

    26. SEO Философ 13 Июль 2008 в 18:23

      Жизненно, зацепило своей реальностью.

    27. Sergoff 14 Июль 2008 в 07:02

      Да уж, реально жизненно.

    28. Позитивная какашка - Завуалированная проституция 14 Июль 2008 в 07:13

      [...] Почитывая блоги наткнулся на интересную заметку о жизни с большими деньгами. [...]

    29. Миха 14 Июль 2008 в 09:36

      про бандитов - если ты ботан программер, поднял денег в и-нете, то конечно тебя кто угодно разведет. Если ты нормальный парень - никто тебя не отмордует. Сразу идти к реальным бандитам, или ментам - верх глупости. Можно сказать, что ты к ним пошел, но не идти. Охрану можно взять, желательно из бывших военных, они порядочны , скромны, привыкли к иерархии и проч.
      про друзей - гораздо обиднее, когда твой друг поднялся( или ты опустился) и тебя выключил из друзей - вот это намного обиднее. Хотя понятие “друг” и подразумевает “равенство”.

      Вообщем деньги - это костыли физического мира, если ты такой инвалид, что тебе они очень нужны, то и про остальных будешь думать тоже самое. Если ты нормальный пацан, то тебе не сложно будет жить скромно, так же как и большие траты не развратят твоих друзей, если они не инвалиды.

      Имхо, тебе просто не повезло и круг общения изначально был не тем.

      как-то так.

    30. Банановый рай 14 Июль 2008 в 10:26

      Молодежь молодежь :) Если есть деньги. то надо жить и радоваться пока есть, если нету, то все равно радоваться. Девки клеятся к вам не потому, что вы там успешные или бабла поднимаете дохрена или там еще что-то. А потому, что вы молодые. Возраст, вот ваш главный капитал и главная реклама. Поверьте, что в 25 девки клеятся ко всем. И к бедным студентам, и к тем кто по 3-4 тысячи поднимает и к тем кто в 10 раз больше. Просто потому, что молодость. Потому что это то самое время, когда нужно этим заниматься. Просто наслаждайтесь. Потому, что потом эти годы не вернуть.

    31. Upsarin 14 Июль 2008 в 11:19

      ))) К кому уже приходили бандиты?

    32. meowth 14 Июль 2008 в 11:30

      Раздавил, спасибо :)
      Ждем следующих постов *по теме*.

    33. genberg 14 Июль 2008 в 12:01

      10 мин набирал сообщение, не ввел меил, а по отправлению выдало сообщение об ошибке и набранный текст пропал.

      Это не есть гууд :)

    34. Александр Дез 15 Июль 2008 в 03:19

      1-3килобакса - это повод понтаваться? Смешно! =)))) лучше вообще не понтоваться. про бандитов - полный бред.

    35. KMiNT21 16 Июль 2008 в 04:31

      Странно… А думал, что зацепит. :) Видно чуток не такой я.

      А так, конечно, приятно вспоминать, как начальнику на последней работе с улыбкой говорил: “я в своем деле зарабатываю за день столько, сколько тут за месяц :)”

    36. Миха 16 Июль 2008 в 06:07

      Негатив сплошной.
      Не знаю, мой опыт показывает другое, хотя может быть со временем…
      ИМХО, если человек лох по жизни, то независимо от наличия денег его будут иметь. Просто деньги делают процесс имения более явным, да и желающих это проделать прибавляется.
      Ещё зацепило про “успешных мальчиков на фольцвагенах” - хули там успешного? Машина с квартирой в кредит, семейный учёт расходов и трудный выбор - толи на Багамы ехать, то ли в рестораны ходить?
      По-моему, успех - это когда живёшь так, как считаешь нужным. А не так, как “можешь себе позволить”.
      I can’t afford it! - не замечали? Ну очень популярное выражение.

    37. зашел случайно 16 Июль 2008 в 07:25

      фигня.
      очень ограниченное мышление.
      если мозги в голове есть, сообразишь, что нужно не пиво со шлюхами пить, а строить бизнес/дом/семью/и т.д.
      если нет мозгов, то и друзей-то нет у тебя. так, собутыльники. и разошлись бы и так с ними по мере взросления.
      и поверь, 3-4к зелени, это вообще не деньги. на жизнь едва. какой тут рок-н-ролл.
      настоящим друзьям похер, кто платит. настоящим друзьям нужен ты.

    38. Александр 18 Июль 2008 в 16:59

      3-4к зелени - не деньги о_О
      В Москве, может, и не деньги…
      А вот в моем городе 1к $ - и ты уже богат.

    39. Денис Судилковский 19 Июль 2008 в 14:24

      черт, аж офигел, на сколько это знакомо 0_о
      даж девченка с противозачаточными - тоже было..

    40. Partizan 19 Июль 2008 в 17:18

      дану, бредятина, даже до конца не смог дочитать
      у автора явно выраженная параноя что кто-то охотится за его деньгами, телки, дружки и другие сомнительные личности
      человек должен саморазвиваться со временем, стремиться к чему то, не зависимо от того есть ли куча денег или нет
      если этого не происходит то это очень и очень печально

    41. Vovix 20 Июль 2008 в 17:22

      Александр, валить надо из такого города как можно быстрее.

    42. RedDeath 28 Июль 2008 в 05:10

      А бля, круто написал! По этому рассказу фильм снять можно ;)
      Круто написано, респект frenzy!

    43. cukerman 5 Август 2008 в 10:34

      Хм… даже такое бывает.

    44. Кирилл 8 Август 2008 в 17:12

      Мля…
      1й и 3й пункт 100% про меня!
      Я аж ахуел когда прочитал ето…
      КРУТО!!!

    45. Динго 13 Август 2008 в 09:32

      Прочитал и вспомнил что где то раньше я уже это читал, потом увидел внизу ссылочку на крутоп. Скажу одно такие понты это тоже самое как звездная болезнь у знаменитостей, те кто реально много зарабатывает, более 50к зеленых в месяц, никогда такие дешевые понты кидать не будут и об этом трезвонить каждому. А друзья поначалу когда ты начинаешь заниматься адалтом тихо над тобой смеются, типа балбес, че можно в интернете заработать:)))

    46. Георг 15 Август 2008 в 13:38

      По поводу друзей…верно и сильно, увы этот бизнес приводит к тому что очень сильно сужается круг общения…буквально до 2-3-5человек…а что делать времени нет, сил или просто желания…и по поводу пойла…есть такое присели и рады когда за всех оплатишь…как то вдруг так стало вдруг разом.

    47. biznezz 1 Сентябрь 2008 в 20:33

      Правду пишешь. Интересно что за коньяк за 20К баксов? :О

    48. Gunther 7 Сентябрь 2008 в 08:08

      написано жизненно, читал уже несколько лет назад

      to Динго
      кто реально поднимается из нечего к большим деньгам, все проходят через так называемые понты, по другому начинаешь относиться к жизни, смотреть на всех как то свысока что ли, и совершаешь много ошибок, которые потом выходят боком, но рано или поздно это проходит, потом даже если зарабатываешь приличные деньги стараешься уже это не светить
      конечно если человек вырос у богатого папика, он этого некогда не поймет, потому что не прошел через это, не знает что такое жить когда денег мало, и вдруг поднимаешься, начинаешь зарабатывать в десятки и сотки раз больше чем раньше..

    49. danjoy12 5 Октябрь 2008 в 03:22

      Пиздец полный, мож ваще лучше не начинать? А че, вон на заводе доры практически всегда в топе, спамить не че не нужно, выплаты 2 раза в месяц, регулярно :D Насчет бандюганов реально, да и воще жизненно…

    50. lovec 6 Октябрь 2008 в 05:20

      Про друзей в точку. Хотя, может, это и к лучшему. Зачем такие друзья нужны, которые либо пользуются либо уходят? Ведь так просто сесть и поговорить.

    51. frank 18 Октябрь 2008 в 09:16

      >Upsarin 14 Июль 2008 в 11:19

      >))) К кому уже приходили бандиты?

      жжешь сцуко

    52. Сергей 26 Октябрь 2008 в 04:35

      Хех, зачет ещё раз. Помнится читал я её в позапрошлом кажется году как раз на крутопе. С удовольствием перечитал ещё раз.
      P.S. каждому своё

    53. микс 26 Октябрь 2008 в 16:58

      задумался…. думаю все тут полная правда кроме бандитов, вопрос - как избежать потери друзей\найти “настоящую” девушку?

    54. spomoni 27 Октябрь 2008 в 05:13

      Очень толково написано. Про друзей самое оно! В 99% случаях так действительно случается.

    55. Александр 4 Ноябрь 2008 в 10:44

      Я когда наткнулся на эту статью чуть со стула не упал 80% всего написанного здесь это про меня правда ко мне домой не бандиты пршли а мусора соглачен деньги надовкладывать в бизнес а не на шлюх и на коньяк такие бабки тратить хотя бабки немного затемняют рассудок

    56. Асмодей 19 Ноябрь 2008 в 15:35

      Давно уже заметил, что деньги не портят человека, они просто дают ярче реализовать себя. Что было внутри - полезет наружу.

      Если человек - дерьмо, то это дерьмо полезет изо всех щелей - понты, нигилизм, жадность, хамство и т.п. От такого, конечно, все друзья кинут. Хотя, обычно, “подобное приятигивает подобное”, и друзей-то у него особо никогда и не было - одни собутыльники.

      А если дерьма нет, то жизнь вокруг этого человека становится только насыщеннее. Исчезает давящее ощущение “дожить до з\п” - человек получает от жизни то, что хочет, все естественно, без напряжения.

      Каждый - специалист в своей области. Я умею зарабатывать деньги. А кто-то умеет рисовать, или лечить, например. Не разбегаться же из-за этого с комплексами неполноценности. Глупо сводить все к деньгам.

      ЗЫ! Помнится, когда у меня появились деньги, я первым делом собрал всех своих друзей и устроил поездку в Индию за свой счет. Никто не разбежался =).

    57. Неженатый 20 Ноябрь 2008 в 16:33

      Выход-все деньги в семью!

    58. Енот 2 Январь 2009 в 09:17

      Бля точно все так как описно=) Это я недавно так поимел 5000$ в первыый раз все так и было((( Ах какая правда!

    59. Dr. Kronos 31 Январь 2009 в 13:09

      Отличный пост. Очень жизненно. С бандитами не сталкивался, ттт, но с друзьями нечто похожее уже было….

    Оставьте свой отзыв!

    Деньги, заработок, доллары, баксы Последние статьи Про MySQL, серверы и PayPal. Домен .Ru за 50 рублей. Самое дешевое предложение. Кирпичи Клоакинг У тебя появилось много денег? Прочти и не говори потом что ты этого не знал! AdFrenzy - объявления Бегуна лучше и проще. Русский трафик: обзор рынка #1 Бесплатные хостинги Работаем с русским трафиком через PPC   Полезные ссылки

    Blogs

    Coders

    Design

    © КОПИРОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ ЗАПРЕЩЕНО. SEOFRENZY.RU
    Карта
    rss
    Карта