Good news, team!

Все не единожды слышали это словечко, пиар, GOOGLE PR, но не все правильно понимают его смысл. Попробую объяснить, для тех кто в танке :)

Допустим, что ваш любимый шеф попросил вас найти необходимую информацию про разведение морских огурцов в условиях приближенных к марсианским.
От вас требуется подготовить развернутый доклад, который должен раскрыть недюжинные таланты вашего начальника в этой области на предстоящей конференции.

Какие у вас варианты действий?

1. Прочитать за ночь максимально возможное количество книг, сломать голову по крупицам выбирая наиболее важное и все равно облажаться, ибо еще ни один академик не осилил такой серьезный вопрос за ночь.

2. Набрать источников-книг и бегом к специалистам… а вот тут вся соль вопроса.

Допустим, у вас есть 10 книжек.

Вы обращаетесь к студенту института дистанционного изучения морской фауны и просите порекомендовать более приемлемые издания. Студент, который видел морские огурцы только во сне, после сдачи экзаменов, не является авторитетом в этих вопросах, допустим, что его PR=1.
Спросим про него у 10 доцентов. Они, скажут, что в сфере изучения морских огурцов не встречались с этими студентами (ссылки отсутствуют). Если же спросить 10 аналогичных вышеупомянутому студентов, то те может и отрекомендуют его как светило в этой области (10 ссылок с PR=1), но мы ведь не поверим? От доцентов мы узнаем, что эти студенты доверия заслуживают не больше первого, ибо пьют и сидят без стипендии. В общем, ссылок на них не дадут. Платим каждому из 11 студентов по 10 рублей, чтобы заручиться их поддержкой (получаем от них 11 ссылок).

Следующим шагом мы обратимся к доценту. На него как на авторитет указали 100 студентов-дубов (100 ссылок с PR =1).

Из-за большого количества ссылок у доцента PR=3. Доцент рекомендует прочесть 3 книги. За пузырь виски получаете его поддержку (ссылку). Но и 3 книги за ночь – многовато даже для подобного вам титана мысли.
Следующая инстанция на вашем тернистом пути - профессор у которого PR=5. На него указало 100 студентов с PR=1 и 20 доцентов с PR=3. Этот жрец науки посоветовал вам прочитать всего одну книгу и ему можно доверять, но вас и это не устраивает… Тем не менее, подарив ему пару килобаксов - взамен получаете желанную ссылку. Далее вы за советом идете к академику с PR= 7 . На него указали 100 студентов, 20 доцентов и 10 профессоров. Академик считает, что вам достаточно прочитать только одну статью, объемом в 5 страниц и ему уж точно можно верить, но погоня за совершенством, как и лень не дает вам успокоиться. Рассчитавшись турпутевкой к Тадж-Махал вы получаете ссылку с PR=7.

По совету академика вы идете к нобелевскому лауреату по экстремальному огурцеводству с бешеным PR=9. В его активе ссылки 100 студентов, 20 доцентов и 10 профессоров и 5 академиков. Этот почтенный старец указывает вам на два предложения, которые необходимо прочитать, квинтэссенция огурцовой науки. Пообещав включить в стабилизационный фонд статью по поддержке лауреатов получаем ссылку на себя и идем на суд общественности.

На следующий день показываете рукопись шефу, азартно шепчете ему о неком грядущем открытии. Босс, и так замученный налогами и нарзаном, бегло листает ваше творение и чувствует – нечего ему на конференции ловить. Вы ничтоже сумняшеся заваливаетесь в храм науки и становитесь за кафедру со своим папирусом. Прочитав два магических предложения - слышите в ответ угрюмую тишину зала. Без паники (или вы действительно считаете, что кто–нибудь будет размышлять над вашей фразой? Вот так и гугл (любой поисковик) ни черта не проверяет, лишь ссылки - беки на вас считает и индекс PR вычисляет)… Ученый люд всех мастей, заполняющий зал, лихорадочно подсчитывает ссылки на вас, доверяет ли кто-нибудь вам? Обнаружив на вас все приобретенные ранее ссылки – зал, тьфу, гугль, присваивает вам PR=10. Раздаются выкрики – качать его!

Но это лишь аналогии. Основная идея в том, что достаточно иметь 3 ссылки с PR=7 на свой сайт, чтобы заменить к примеру 2000 ссылок с PR=1 или 400 с PR=3. etc. Это основа практического применения индекса PR, все числа проставлены от балды, их следует рассматривать только как пример.

Метки: ,

Пятница, 14 Март 2008 9:37
Законы SEO | Подписка по RSS 2.0 | trackback

Оставьте свой отзыв!

Деньги, заработок, доллары, баксы Последние статьи Админка KlikVIP: описание. Эстетика ссылочного ранжирования Контекстная реклама Кто набирает минималку :) Популярно о PageRank Плотность ключевых слов Ключевые слова сайта. Выбор и использование. Дорвеи. Курс молодого бойца. Раскрутка сайта дорвеями   Полезные ссылки

Blogs

Coders

Design

© КОПИРОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ ЗАПРЕЩЕНО. SEOFRENZY.RU
Карта
rss
Карта