gtfo!

Любой владелец коммерческого интернет-ресурса знает, что для получения прибыли с проекта необходима реклама и поисковая “раскрутка”. Кто-то покупкает баннеры или трафик с контекстных систем. Конечно существуют и другие малоэффективные способы раскрутки сайта. Эти способы не дают притока постоянной аудитории.

Дорвеи. Не спешите от них отказываться.

Сёрферам эта реклама настолько надоела что 90% из 100% они просто не обратят на неё внимания.

С опытными пользователями ещё хуже. У такого пользователя лучшим другом является Google, а по поводу тонны бесмысленных ссылок и баннеров он не испытывает никаких светлых эмоций.
Но для рекламодателя именно такой опытный пользователь и представляет наибольшую ценность. Он является целевым посетителем, который зашёл к нему на сайт не просто так. Итак, весь смак - в поисковом трафике :)

1. Методы получения поискового трафика.

Ясно, что поднятие ресурса в рейтинге поисковой системы по определённому запросу, эффективней прямой рекламы, и дешевле в долгосрочной перспективе. Конечно можно ожидать кратковременного, скачкообразного притока целевого трафика с прямой рекламы, но поисковая система - это упрямый зверь, приручив которого вы получите более “качественных” целевых посетителей.

После всего вышесказанного сразу приходит на ум – SEO оптимизация. Можно найти огромную кучу материалов по SEO оптимизации, но многие ужеустарели и применить их на деле сможет профи. Конечно основные правила и особенности нужно знать, но и не стоит изобретать велосипед.

Возникает вопрос: почему же те же самы принципы SEO оптимизации которые действовали ранее не действуют сейчас? И ответ напрашивается сам собой: алгоритмы поисковых систем не стоят на месте, они совершенствуются в вечной борьбе с оптимизаторами и то, что раньше давало неплохие резултаты сейчас ровным счётом не приносит ничего. Такое часто бывает.

Конечно этот метод может дать свои результаты если у вас на сайте присутствует уникальный контент, написанный собственными руками, а не скопированный или созданный по шаблону. Любая поисковая система, будь-то Гугл или Яндекс это оценит. Есть также шанс, если ваш ресурс содержит контент действительно по низкочастотным запросам. В противном случае, вы найдёте свой сайт на ХХ-й странице, что ни каких выдающихся результатов дать не может.

Вы слышали о веб-мастерах которые получают тысячи трафика в сутки? Вы спросите - как же они добились таких результатов? Читаем далее…

2. Что такое дорвеи и как их используют?

Такая картина: опытный юзер вбивает что-то в форму поисковой системы, и получает перечень сайтов удовлетворяющих запросу. Если наш сайт в первой пятерке (десятке) - человек кликает на ссылке, 70% людей не ходят дальше первой страницы. Что нам прежде всего интересно - формулировка поискового запроса , ведь как никак наш сайт должен быть под это оптимизирован.

Узнав ключевые слова основных запросов для сайта, мы можем проделать с ними разные операции. Создать отдельную страницу с ними (и с контекстом вокруг, не путать с контекстной рекламой), добавить их в “meta keywords”, добавить на каждую страницу, ротировать по сайту, создать отдельные страницы заточенные под конкретный запрос (это уже дорвеи). Не пренебрегаем языком разметки html, выделением жирным и наклонным.

Естественно, нужно правильно раставить ссылки и с этих страниц и на эти страницы. Дорвей под конкретный запрос обычно оптимизирован на порядок лучше любой другой страницы сайта, именено он получит наивысшие симпатии поисковой системы после индексации, если не попадет в бан вместе с сайтом. ;)
Так как факт создания дорвея под определённый запрос отнимает не много сил, то почему бы не начать наращивать свой авторитет в поисковой системе, плодя дорвеи пачками.

Тут есть свои подводные камни. Опять же нужно много контента - это хорошо работает на больших сайтах.

3. Нужно решить еще одну задачу: где взять или синтезировать контент. Думайте!

Для полного удовлетворения не хватает только того, чтобы дорвей при переходе из поисковика автоматом перекидывал (редиректил) серфера на нужный сайт.

Маленький сайт проигрывает своим полновесным братьям разбитым на множество страниц, объединённых единой тематикой так как каждая страница такого сайта индексируется самостоятельно и независимо. Получается, что классический сайт SE позиционируется в посиковой системе выше чем сайт, заточенный под весьма узкий набор запросов. Спорное утверждение, подумайте об этом сами.

С одной стороны использование большого количества довеев даёт трафика больше чем морда сайта, да и у поисковых систем создаётся впечатление, что они имеют дело с большими полновесными сайтами. Главная задача дорвейщика - замаскировать дорвей.

Автор: alegor.f.team

Метки: , , , ,

Оставьте свой отзыв!

Деньги, заработок, доллары, баксы Последние статьи Админка KlikVIP: описание. Эстетика ссылочного ранжирования Контекстная реклама Кто набирает минималку :) Популярно о PageRank Плотность ключевых слов Ключевые слова сайта. Выбор и использование. Дорвеи. Курс молодого бойца. Раскрутка сайта дорвеями   Полезные ссылки

Blogs

Coders

Design

© КОПИРОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ ЗАПРЕЩЕНО. SEOFRENZY.RU
Карта
rss
Карта